Вакансии

Обязанности:
• Перевозки зерновых и масличных культур в пределах Украины;
• Ответственность за груз и за авто;
• Контроль технического состояния автомобиля.

Требования:
• Опыт работы от 2 лет;
• Обязателен опыт работы на зерновозах с прицепом;
• Наличие водительского удостоверения категории Е;
• Знание устройства автомобиля;
• Порядочность, ответственность, трезвый образ жизни.

Условия работы:
• Конкурентный уровень заработной платы;
• Официальное оформление;
• Работа в стабильно развивающейся компании.

Город: Николаев (Николаевская обл.)
Контактное лицо: Наталья (099)0983808, Елена Анатольевна (050)3372072

 

Группа компаний «Прометей», являющаяся одним из ведущих предприятий, работающих на зерновом рынке Украины, приглашает принять участие в конкурсе на вакантную должность логист по ж/д перевозкам.

Обязанности:
• Организация и координация грузоперевозок по железной дороге от элеваторов компании до портов;
• Поиск логистических путей и заключение необходимых договоренностей;
• Документальное сопровождение договоренностей;
• Составление необходимой отчетности.

Требования:
• Высшее образование;
• Обязателен опыт работы от 3 лет в сфере железнодорожной логистики;
• Уверенный пользователь ПК, желательно знание программ: Месплан, АС Клиент;
• Ответственность, внимательность, честность, грамотная речь, активная жизненная позиция;
• Проживание в г. Николаев или готовность к переезду;
• Готовность к командировкам.

Условия работы:
• Комфортный, уютный офис в центре города, свой тренажерный зал;
• Конкурентный уровень заработной платы;
• Режим работы 9:00-18:00, пятидневка;
• Работа в стабильно развивающейся компании;
• Зарплата на старт 10 000 грн.

Если Вы обладаете желанием работать, зарабатывать и профессионально развиваться, добро пожаловать в наш огромный дружный коллектив!

Ждем Ваше резюме на электронный адрес на официальном сайте компании, или воспользуйтесь формой вложения резюме.

Стандартный срок рассмотрения резюме — 7 дней. Отсутствие ответа в течение этого времени означает что‚ к сожалению‚ на сегодня мы не готовы Вам предложить данную вакантную позицию. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в будущем, то мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания к зарплате соответствуют требованиям и возможностям компании (обязательно укажите желаемую зарплату), мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение 7 дней.

Группа компаний «Прометей», являющаяся одним из ведущих предприятий, работающих на зерновом рынке Украины, приглашает принять участие в конкурсе на вакантную должность менеджер по закупкам в Киевский региональный офис (г. Киев, Шевченковский район, Бизнес-центр «Леонардо»)

Обязанности:

  • Организация закупки зерновых и масличных культур;
  • Работа с элеваторами и хозяйствами;
  • Привлечение новых поставщиков, поиск необходимых объемов продукции;
  • Поиск и контроль транспорта для перевозки с/х продукции;
  • Документальное сопровождение сделок;
  • Ведение базы данных поставщиков.

Требования:

  • Опыт работы с активными закупками /продажами;
  • Опыт и умение вести переговоры разных уровней;
  • Знание зернового рынка, ключевых «игроков»;
  • Приветствуется наличие собственной базы с/х производителей;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, аналитический склад ума, высокая, работоспособность, внимательность, стрессоустойчивость.

Условия работы:

  • Работа в стабильно развивающейся компании;
  • Комфортабельный и современный офис со всеми удобствами. Удобное расположение офиса в центре города;
  • Корпоративная культура, поощряющая профессиональное развитие и поддерживающая стремление к решению более сложных задач и большему доходу;
  • Конкурентоспособная оплата: ставка + бонусы;
  • Режим работы 9:00—18:00, пятидневка, официальное трудоустройство.

Если Вы обладаете желанием работать, зарабатывать и профессионально развиваться, добро пожаловать в наш дружный коллектив!

Ждем Ваше резюме на электронный адрес или воспользуйтесь формой вложения сайта.

Стандартный срок рассмотрения резюме — 7 дней. Отсутствие ответа в течение этого времени означает что‚ к сожалению‚ на сегодня мы не готовы Вам предложить данную вакантную позицию. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в будущем‚ мы предложим ее Вам для рассмотрения.

Если Ваш опыт работы и пожелания к зарплате соответствуют требованиям и возможностям компании (обязательно укажите желаемую зарплату), мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение 7 дней.

Телефон контактного лица — Наталья 050−394−50−70.

Обязанности:

  • Организация строительного процесса до момента сдачи объекта в эксплуатацию.
  • Согласование и подбор оптимальных решений выполняемых работ на объекте.
  • Составление заявок на материалы, актов списания и другой надлежащей документации, поиск, закупка, организация доставки некоторых строительных материалов на объект.
  • Контроль за соблюдением рабочими требований охраны труда и техники безопасности.
  • Руководство бригадой при проведении работ на объекте (заключение договора подряда).
  • Контроль и ответственность за выполнение работ, согласно утвержденному проекту.

Требования:

  • Высшее или профессионально-техническое строительное образование.
  • Опыт работы в управлении строительно-монтажными работами от 5 лет.
  • Знание строительных технологий.
  • Свободное владение ПК, чтение чертежей.
  • Трудолюбие, честность, порядочность, ответственность.

Условия работы:

  • Заработная плата от 10000 грн., оплата мобильной связи, командировочных.
  • Работа в стабильно развивающейся компании, официальное трудоустройство.
  • Командировки, выезд на объекты.

Если Вы обладаете желанием работать, зарабатывать и профессионально развиваться, добро пожаловать в наш огромный дружный коллектив!

Ждем Ваше резюме на электронный адрес, или воспользуйтесь формой вложения резюме нашего сайта.

Стандартный срок рассмотрения резюме — 7 дней. Отсутствие ответа в течение этого времени означает что‚ к сожалению‚ на сегодня мы не готовы Вам предложить данную вакантную позицию. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в будущем‚ мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания к зарплате соответствуют требованиям и возможностям компании (обязательно укажите желаемую зарплату), мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение 7 дней.

hr@prometey.org.ua

Обязанности:

  • Контроль за финансово — хозяйственной деятельностью предприятия, работа по обеспечению сохранности собственности.
  • Проверка финансовой, управленческой деятельности предприятия.
  • Контроль исполнения внутренних нормативных документов и производственных процессов, участие в инвентаризации.
  • Участие в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, их экономию.
  • Организация унификации и стандартизации учетных процессов.

Требования:

  • Высшее экономическое или бухгалтерское образование.
  • Знание технического оснащения автомобиля, норм и требований технического осмотра.
  • Опыт работы от 2 лет по направлению бухгалтерский учет, экономика предприятия (желательно в аграрной сфере).
  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Ответственность, порядочность, честность, внимательность.

Условия работы:

  • Режим работы 9:00-18:00, пятидневка.
  • Конкурентный уровень заработной платы.
  • Командировки с выездом на объекты (1-2 в месяц).
  • Работа в стабильно развивающейся компании, официальное трудоустройство.

Если Вы обладаете желанием работать, зарабатывать и профессионально развиваться, добро пожаловать в наш огромный дружный коллектив!

Ждем Ваше резюме на электронный адрес, или воспользуйтесь формой вложения резюме нашего сайта.

Стандартный срок рассмотрения резюме — 7 дней. Отсутствие ответа в течение этого времени означает что‚ к сожалению‚ на сегодня мы не готовы Вам предложить данную вакантную позицию. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в будущем‚ мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания к зарплате соответствуют требованиям и возможностям компании (обязательно укажите желаемую зарплату), мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение 7 дней.

hr@prometey.org.ua

Группа компаний «Прометей», являющаяся одним из ведущих предприятий, работающих на зерновом рынке Украины, приглашает принять участие в конкурсе на вакантную должность Менеджера по закупке в Запорожский регион.

Обязанности:

  • Организация закупки зерновых и масличных культур;
  • Работа с элеваторами и хозяйствами;
  • Привлечение к сотрудничеству новых поставщиков с/х продукции;
  • Поиск и контроль транспорта для перевозки с/х продукции;
  • Документальное сопровождение сделок;
  • Ведение статистической базы данных поставщиков.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы в активных закупках/продажах;
  • Опыт и умение вести переговоры разных уровней.
  • Знание зернового рынка, ключевых «игроков»;
  • Приветствуется наличие собственной базы с/х производителей;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, аналитический склад ума, высокая работоспособность, внимательность, стрессоустойчивость.

Условия работы:

  • Работа в стабильно развивающейся компании;
  • Комфортабельный и современный офис.
  • Корпоративная культура, поощряющая профессиональное развитие и поддерживающая стремление к решению более сложных задач и большему доходу;
  • Конкурентоспособная оплата: ставка + бонусы;
  • Режим работы 9:00-18:00, пятидневка, официальное трудоустройство.

Если Вы обладаете желанием работать, зарабатывать и профессионально развиваться, добро пожаловать в наш дружный коллектив!

Ждем Ваше резюме.

Стандартный срок рассмотрения резюме — 7 дней. Отсутствие ответа в течение этого времени означает что‚ к сожалению‚ на сегодня мы не готовы Вам предложить данную вакантную позицию. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в будущем‚ мы предложим ее Вам для рассмотрения.

Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании (обязательно укажите желаемую зарплату), мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение 7 дней.

Контактное лицо — Александр, тел.  050-423-15-48