В Киеве 22-25 марта 2018 г. состоялось особенное мероприятие — MARKETING.PR.DIGITAL. Данный интенсив — это возможность изучить опыт успешных компаний, чтобы найти новые решения, возможность ознакомиться с нестандартными подходами к созданию продукта и актуальными инструментами ведения бизнеса.
В ходе мероприятия обсуждались lean-marketing, вопросы устойчивого развития компании, дизайн-мышление, использование VR- и AR-технологий в рекламе. Участники встречи могли пообщаться с экспертами и выяснить: как эффективно использовать инструменты маркетинга для проведения успешной PR-кампании.
В интенсиве приняли участие представители различных компаний из всех регионов Украины. Компанию «Прометей» представляли руководитель PR-отдела Юлия Рой и пресс-секретарь Ольга Гребцова.